Обход блокировки для dosug cz

Доставка суши

Информация о компании «Васаби»

Васаби
Рейтинг
Время работы: с 11:00 до 01:00
Доставка: бесплатная
Телефон: (812) 702-12-00

Искушенные ценители японской кухни по-прежнему могут насладиться изысканными блюдами сети ресторанов «ВАСАБИ», где бы они ни были: на работе, дома или в гостях. Минимальная сумма заказа 600 рублей.

Отзывы и комментарии

(30.12.2016) Ваша оценка:

Партнер сайта:

Аноним (30.11.2012)

Хочу написать про ужасающее обслуживание по интернет-заказу в Васаби. Заказали сегодня с мужем суши, роллы. Наш заказ перепутали (хотя чек в пакет был вложен от нашего заказа), а наш заказ, видимо, увезли другим людям. Когда выяснилась ошибка, нам позвонили из службы доставки и сказали, что этот заказ (ошибочно оказавшийся у нас) они отвезут другим клиентам (по адресу), а нам вернут наш заказ. Я возмутилась, т.к. я сообщила девушке, что нам пришлось вскрыть боксы с горячими блюдами (дабы на 100% убедиться, что это не наше), хотя мы ничего не тронули и всё завернули обратно. Мадам на том конце провода сказали, что в таком случае этот заказ, адресованный другим людям, вернут на кухню. Если честно, у меня нет никакой уверенности, что эти роллы не попали-таки к своему адресату или в тарелку какого-нибудь клиента в самом ресторане. Ведь мы еду,хоть и вскрыли, но не тронули. А ведь кто-то на нашем месте мог бы и отпробовать, и плюнуть, и Бог ещё знает что, не сообщив об этом. Вспоминаю сразу, как нам в PizzaHat как-то принесли нечаянно другую пиццу. Так официант принёс извинения, оставил нам эту пиццу бесплатно в подарок и принёс нам наш заказ. Ещё больше возмутило, что при заказе попросила, когда курьер подъедет, чтобы не звонил в домофон (ребёнок спит), а наберёт номер телефона. Естественно, курьер первым делом стал названивать в домофон. Когда поднялся на этаж с первоначальным заказом, предупредила, что спит ребёнок, чтобы не шумел. Он извинился, сказав, что его об этом в службе доставки не предупреждали. Но когда он через 10 мин вернулся забрать неправильно доставленный заказ......ту-дум...внимание...опять стал названивать в домофон! Я уже не распространяюсь особо про качество самих блюд: в рисе с овощами, например, овощи были единичными в поле зрения, как и в курице Тори Терияки. Вот теперь думаю: придёшь в очередной раз в ресторан сети Васаби, закажешь блюдо, а потом рассуждай, принесли тебе свежеприготовленные роллы или отнятые у недовольных клиентов)))))

Аноним (04.08.2012)

Вчера заказала на дом суши, и уже пожелела(((((((((((((((((это невозможно есть!!!!!!!!!!!!!Такой отравы я еще нигде не пробовола,суп мисо еще вроде нормальный, а остальное(((( никогда больше не буду есть эту отраву!!!после этого у меня живот заболел(((к утру еле отошла!зря тока деньги выбросила((((уже пожалела( P.S:в ресторане на пионерской в сити молл, вроде ничего суши были. а заказные на дом просто ужас!

Александр (12.06.2012)

Решили воспользоваться купоном на доставку суши. Сделали заказ через интернет. Я, конечно, понимаю, что заказов, в связи с акцией много, но это не значит, что можно так наплевательски относится к клиентам. Звякнули один раз на телефон, и так быстро положили трубку, что вызова мы не услышали. Обычно звонят пару раз, подтвердить заказ, мало ли, почему человек не ответил. Здесь, понятно, аврал! Через 20 мин, решили позвонить сами, уточнить, что с нашим заказом. Оказалось, что так-как трубку мы не взяли с первого раза, сегодня мы ничего не получим, заказов много и курьеров нет. Полный идиотизм!! И девушка это всё изложила в грубой и наплевательской форме. Но как показывает практика, дело не в наличии скидки или большого числа клиентов, а в том, как работники заведения относятся к своей работе.

Аноним (12.06.2012)

Была в Васаби на Пионерской в "Леруа Мерлен". Ходила туда 8 июня. Получила такое отравление, что какие бы таблетки не пила, до сих пор не могу прийти в норму!!! Надо бы чтоб СЭС проверило эту забегаловку!!!

Эльвира (19.05.2012)

Сегодня делали заказ суши на дом.Прождали полтора часа. привезли наполовну развалившиеся суши, несъедбный мисо суп, непонятную жижу вместо соевого соуса. Таких отвратительных суши мы еще не ели.Очень жаль потерянного времени и денег.Никогда больше не будем заказывать в Васаби.

Larisa (10.02.2012)

Отвратительный сервис доставки! Крайне не советую обращаться в этот ресторан! Пользовалась их услугами более 5 лет, все было ок до недавнего времени. В последнее время неоднократно курьеры приезжали с большим опозданием. А крайний раз - вообще прелесть! Сделала заказ в 11 утра. Часов через 5, не дождавшись подтверждения заказа, перезвонила в службу доставки, где мне сообщили, что заказ не был получен. Ок! Сделала повторный заказ, перезвонила через пол часа, удостоверилась, что заказ получен и будет доставлен вовремя. Подошло время доставки, уже сильно даже перешло)))). Звоню! Мне сообщают, что доставки не будет, тк у них очень много заказов, и они не успевают!!!! Нормально?! На вопрос: почему же они не сообщили о невозможности доставки блюд, сообщили, что у них времени не было!!!!! Фантастика!!!!! Жаль терять привычную доставку вкусной еды, столько лет служившей верой и правдой. НИКОГДА больше туда не обращусь! И вам не советую! На рынке достаточно предложений соответствующего уровня с НОРМАЛЬНОЙ доставкой заказов!

Камила (22.12.2011)

Жаль что нет меньше звезд! Моя оценка минус 5!!! Я сделала заказ вчера в районе от 17-18часов вечера,на 21:20...И тут началось: 1.Никто нам не перезвонил!(как и в предыдущие разы) 2.Когда мы позвонили нам девушка Наталья(имя узнали у администратора,так как сама девушка не представилась,не поздоровалась и разговаривала так как будто мы её самые НЕ желанные заказчики)сказала что нам не повезут заказ "не по адресу"(мы делали заказ к метро Медведково,не в первый раз.ПО КУПОНУ)диалог: Наташа(Н),Я(Я) Я-Здравствуйте! Мы делали заказ примерно час назад.... Н- ну?Что вы хотите узнать? Я- Нам не перезванивают.... Н-Вы кто? Как вас зовут? Я- Камила Н-Мы не повезем ваш заказ,так как не возим теперь к метро,а только на конкретный адрес! Я-а почему вы мне не позвонили и не сказали что не повезете,я бы вам дала рабочий адрес и вы бы успели!(дальнейшие ее слова меня почти убили) Н-Не было времени!Вот дошла бы до вас очередь,тогда бы и позвонили вам! Я-Когда??? в 21:20? Когда бы я стояла у метро и искала курьера? Н-нет,но когда освободилась бы,то набрала вам Дальнейшее не считаю нужным описывать,т.к.очень неприятно и противно!!! Не извинений,не попытки что либо исправить я не услышала! И наконец.. 3.Я позвонила еще раз в службу достав и,объяснила Наташе,что если бы я первый раз делала заказ "не на адрес",то можно было бы и отказать,но так как я не в первый раз,можно и привезти,и что могу дать рабочий адрес,телефон,телефон мужа и т.д... Н-я не нашла вас в нашей программе!!!Ну ладно,мы привезем вам заказ на свой страх и риск!!!!Но это в последний раз!!! Я В ШОКЕ!!!!! Ответьте мне как работнику ресторанного бизнеса с хорошим стажем: В ЧЕМ СМЫСЛ ВАШЕЙ АКЦИИ И РЕКЛАМЫ????? P.S.:ПОКА МЫ ВЫЯСНЯЛИ ВСЁ ЭТО С НАТАШЕЙ МОЙ МУЖ ЗАКАЗАЛ ЕДУ НА ДОМ В ДРУГОМ РЕСТОРАНЕ....В ИТОГЕ МЫ БЫЛИ ЗЛЫЕ,ВЕЧЕР ИСПОРЧЕН,В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ВАШИ РОЛЛЫ,НА 2ТЫС РУБ(КОТОРЫЕ ПРИДЕТСЯ ВЫКИНУТЬ) И ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОСАДОК!!! ВСЕМ,ВСЕМ, ПРИВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО,НО ТОЛЬКО НЕ ВАС!!!!!!!

Аноним (15.10.2011)

эти 2 нижних отзыва относятся к ресторану Васаби в Москве. НАШ АДРЕС ул. Бауманская, д. 58/25, стр. 6 /495/ 916-91-87 /495/ 916-92-36 [ СХЕМА ПРОЕЗДА ] ул. Мастеркова, д. 2 /495/ 916-92-36

Аноним (15.10.2011)

на звезды я не обратила внимания!

Аноним (15.10.2011)

Хамский персонал. операторы отвечающие за доставку ругаются матом!!!!!!!!! надеюсь эту забегаловку люди начнут обходить стороной!

Аноним (10.10.2011)

Спасибо за отзывы, сейчас у них акция на Биглионе, купоны на 50% скидку на доставку. Не куплю ни за что и всем подругам скажу не покупать. Ни одного хорошего отзыва, кошмар(((

Люся (15.06.2011)

Привезли роллы,половина развалилась, имбирь и васаби были очень сухими, то очень старыми-непонятно, несколько разочаровались, предыдущие заказы были лучше.P.S.да и сами роллы такое ощущение что не первой свежести...

Алексей (25.02.2011)

с оценкой поспешил

Алексей (25.02.2011)

недели 2 назад сделал он-лайн заказ, до сих пор не привезли

Аноним (12.02.2011)

Заказывали суши на дом. Привезли раньше, чем обещали - это, пожалуй, был единственный приятный момент. Далее - сплошное разочарование: все роллы с огурцом развалились в пути, превратившись практически в салат. Мясо сегояки приехало холодным. кусочки мяса жесткие, по цвету и корочке весьма похожи не на свежие, а на вчерашние. Имбирь весь обветрившийся. Учитывая цены (более высокие, чем у некоторых других компаний), качество заказанной пищи должно быть лучше, чем то, с которым встретились мы. Вывод: больше заказывать в Васаби ничего не будем

Валентина (13.10.2010)

Здравствуйте Уважаемая администрация . Сегодня 12 октября примерно 22-22.30 я в свой день рождения с мужем пришла в ресторан отметить этот праздник.Все начиналось хорошо,встреча,заказ напитков и блюд.Но только наш "МИЛЫЙ" официант Михаил донес до нас бокал пива, как он оказался на мне,начиная от лица и до ног,на что он молча развернулся и убежал,примерно через 2 минут он приходит с какой то маленькой тряпочкой и ухмыляясь, извинившись говорит: " ну... хм...ели это вам поможет, конечна!!! "далее он произнес фразу которая меня оскорбила - может вас десертиком каким нибудь угостить? или шариком мороженного?!?!?!?! Сидеть в луже пива и есть десертик с мороженным??????!!!!!! Мы позвали администратора, но администратор оказался таким же не компетентным . Девушка ухмыляясь и улыбаясь слушала меня и извинялась. я конечно понимаю ,что с сырой головой мокрой кофтой и джинсами в разводах я выглядела смешно, но могла бы хотя бы этого не показывать. она мне предложила прийти в следующий раз и получить скидку и бесплатно десерт.И ТАКОЕ мне предлагает администратор!!!! я считаю это оскорбление в свой адрес. Компетентность и профессионализм этих двух сотрудников в сложившейся ситуации оказался на нулевом уровне, в крупных компаниях давно уже известны такие принципы решения жалоб с клиентами как last. Персонал и особенно менеджеров нужно этому обучать. Идя в ваш ресторан, мы ожидаем прежде всего заботливое отношение к своим клиентам,персонал готовый всегда помочь,вежливо и УВАЖИТЕЛЬНО относящийся к клиентам.Данная ситуация может случиться с каждым официантом и клиентом,и Михаил передо мною не виноват в том, что по неосторожности пролил на меня бокал пива.Но меня настолько оскорбило его и администратора поведение,не возможность что либо предпринять и сделать,помочь клиенту!!! а извинится,попрощаться предложить скидочку в следующий раз.Официант как только позвал администратора растворился в мгновение око. Хотелось бы ,Что бы вы разобрались в данной ситуации. После таких моментов вы теряете клиентов .Один недовольный клиент, дает вам - 100 клиентов!!! После этой ситуации , посещать ваши рестораны нет никакого желания.

Наталья (08.02.2010)

не очень. курьер перевернул ланч- бокс с салатом, всё было измазано соусом, авокадо деревянное и в салате и в роллах, угря в супе кот наплакал, палочек не оказалось. первый и последний раз заказывала.

Любитель Суши (16.02.2009)

Ужас.то что привозят и то.что у них в ресторане небо и земля.

Аноним (22.01.2009)

В своих ресторанах у них суши лучше

Партнер сайта: