Обход блокировки для dosug cz

Доставка суши

Информация о компании «Васаби »

Васаби
Рейтинг
Время работы: круглосуточно
Доставка: бесплатно
Телефон: (495) 916-9236, 916-9187

Если вы сделали заказ-доставку через интернет и ВАМ не перезвонили в течении 3 минут, перезвоните по телефону 916-92-36 Спасибо!

Отзывы и комментарии

(30.12.2016) Ваша оценка:

Партнер сайта:

Александр (12.06.2012)

Решили воспользоваться купоном на доставку суши. Сделали заказ через интернет. Я, конечно, понимаю, что заказов, в связи с акцией много, но это не значит, что можно так наплевательски относится к клиентам. Звякнули один раз на телефон, и так быстро положили трубку, что вызова мы не услышали. Обычно звонят пару раз, подтвердить заказ, мало ли, почему человек не ответил. Здесь, понятно, аврал! Через 20 мин, решили позвонить сами, уточнить, что с нашим заказом. Оказалось, что так-как трубку мы не взяли с первого раза, сегодня мы ничего не получим, заказов много и курьеров нет. И девушка это всё изложила в грубой и наплевательской форме. Но как показывает практика, дело не в наличии скидки или большого числа клиентов, а в том, как работники заведения относятся к своей работе.

Камила (22.12.2011)

Жаль что нет меньше звезд! Моя оценка минус 5!!! Я сделала заказ вчера в районе от 17-18часов вечера,на 21:20...И тут началось: 1.Никто нам не перезвонил!(как и в предыдущие разы) 2.Когда мы позвонили нам девушка Наталья(имя узнали у администратора,так как сама девушка не представилась,не поздоровалась и разговаривала так как будто мы её самые НЕ желанные заказчики)сказала что нам не повезут заказ "не по адресу"(мы делали заказ к метро Медведково,не в первый раз.ПО КУПОНУ)диалог: Наташа(Н),Я(Я) Я-Здравствуйте! Мы делали заказ примерно час назад.... Н- ну?Что вы хотите узнать? Я- Нам не перезванивают.... Н-Вы кто? Как вас зовут? Я- Камила Н-Мы не повезем ваш заказ,так как не возим теперь к метро,а только на конкретный адрес! Я-а почему вы мне не позвонили и не сказали что не повезете,я бы вам дала рабочий адрес и вы бы успели!(дальнейшие ее слова меня почти убили) Н-Не было времени!Вот дошла бы до вас очередь,тогда бы и позвонили вам! Я-Когда??? в 21:20? Когда бы я стояла у метро и искала курьера? Н-нет,но когда освободилась бы,то набрала вам........ Дальнейшее не считаю нужным описывать,т.к.очень неприятно и противно!!! Ни извинений,ни попытки что либо исправить я не услышала,ни малейшего желания идти на контакт! И наконец.. 3.Я позвонила еще раз в службу достав и,объяснила Наташе,что если бы я первый раз делала заказ "не на адрес",то можно было бы и отказать,но так как я не в первый раз,можно и привезти,и что могу дать рабочий адрес,телефон,телефон мужа и т.д... Н-я не нашла вас в нашей программе!!!Ну ладно,мы привезем вам заказ на свой страх и риск!!!!Но это в последний раз!!! Я В ШОКЕ!!!!! Ответьте мне как работнику ресторанного бизнеса с хорошим стажем: В ЧЕМ СМЫСЛ ВАШЕЙ АКЦИИ И РЕКЛАМЫ????? P.S.:ПОКА МЫ ВЫЯСНЯЛИ ВСЁ ЭТО С НАТАШЕЙ МОЙ МУЖ ЗАКАЗАЛ ЕДУ НА ДОМ В ДРУГОМ РЕСТОРАНЕ....В ИТОГЕ МЫ БЫЛИ ЗЛЫЕ,ВЕЧЕР ИСПОРЧЕН,В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ВАШИ РОЛЛЫ,НА 2ТЫС РУБ(КОТОРЫЕ ПРИДЕТСЯ ВЫКИНУТЬ,УБИРАЛИ ЧТОБ НЕ ПРОВОНЯЛО ДОМА ЗА НОЧЬ ) И ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОСАДОК!!!

Алена (01.10.2010)

Давно заказываем у них, пока все нравится и качество хорошее (ТТТ)

Паша и Таня (24.02.2009)

Вечером домой заказали немного суши и посидели вдвоем у телевизора. Хорошее блюдо для создание атмосферы уюта в доме! Так понравилось, что поставили одноименный фильм с Жаном Рено. Жаль, что нет ссылок на сайт - только телефон. Ну так сайт молодой.

Партнер сайта: